Отель Grand Halomy Resort Naama Bay

Ex. The Regnum Halomy

Отель расположен на первой береговой линии в районе Наама Бей, в 20 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.

Рядом стоящий отель: Stella Di Mare Beach Hotel & Spa Sharm El Sheikh.

    Ищем туры...

    • загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
    • загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
    • загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
      загрузка...

    Общая площадь территории отеля составляет 25 000 кв.м.

    Отель состоит из 2-этажных зданий.

    Отель был открыт в 2004 году, последняя реновация проводилась в 2019 году (косметический ремонт всех номеров категории Standard Room). 

    К оплате не принимаются банковские карты.


    Пляж

    Собственный песчано-каменистый пляж, вход в море с понтона.

    Зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.


    Инфраструктура

    • бассейн для взрослых и детей без подогрева в зимний период (200 кв.м)
    • главный ресторан Al Tabia рассчитан на 160 гостей (07:00-09:00, 13:00-15:00, 19:00-21:00)
    • бар у бассейна (10:00-22:00)
    • бар на пляже (10:00-18:00)

    Важно

    • в отеле запрещено размещение с животными
    • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
    • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра

    Новости отеля

    Уважаемые гости,

    Общие меры предосторожности:

    • мы дезинфицируем входы во все здания, общественные зоны; комнаты, задний двор, транспортные средства и зоны повышенной сенсорности; использование от 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия
    • имеются надлежащие средства для мытья рук, включая жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилка для рук и гель для рук
    • регулярная дезинфекция областей с высоким уровнем прикосновения, таких как дверные ручки, клеммы для карт и кнопки лифта, с антибактериальными жидкостями
    • мы предлагаем дезинфицирующие диспенсеры в общественных местах для наших гостей

    Меры предосторожности приема гостей:

    • все сотрудники ресепшен во время выполнения своих обязанностей носят маски
    • команда консьержа предлагает дезинфицирующие средства для гостей по прибытии и перед входом в отель

    Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

    • хлор 1000 ppm используется для дезинфекции номеров
    • мы увеличиваем частоту очистки и дезинфекции и поставляем команде по ведению уборки достаточное количество дезинфицирующих средств
    • для мягкой мебели (диваны, матрасы и т.д.) могут использоваться другие процедуры очистки (паровая чистка)

    Меры предосторожности в ресторанах:

    • вся посуда, используемая на стойках буфета, включая щипцы, ложки под подкладкой меняются и дезинфицируются каждые 20 минут
    • столовые столы и стулья дезинфицируются назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
    • расположение стола было скорректировано на расстояние 1,5 метра друг от друга
    • обслуживающий персонал обеспечивает (и просит гостей) использовать дезинфицирующий гель на входе в ресторан
    • поставщики товаров и подрядчики следуют безопасным системам работ для предотвращения распространения COVID-19

    Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

    • мы сохраняем соответствие дезинфицирующего средства в воде для потребления и в бассейне в рекомендуемых пределах

    Сертификат отеля:

    Контакты

    +2 (069) 360 06 81/2/3

     



    Примечания

    Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.