Отель Oriental Rivoli Hotel & Spa

Отель расположен на второй береговой линии в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх и в нескольких минутах езды от оживленного центра.

Рядом стоящий отель: GAFY RESORT SHARM EL SHEIKH


Общая площадь территории отеля составляет 8000 кв.м.

Отель состоит из 2-этажных 4 зданий.

Отель был открыт в 2008 году, последняя реновация проводилась в 2014 году (реновация бассейнов, косметический ремонт номеров категории Classic Room, Superior Room). 

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.


Пляж

Песчаный пляж Viva расположен в районе Наама Бей в нескольких минутах езды от отеля, до пляжа курсирует бесплатный автобус.

Зонтики, шезлонги – бесплатно. Пляжные полотенца предоставляются в отеле-бесплатно.

Бар на пляже за дополнительную плату.

Посещение пляжа в последний день (день вылета) – платно 3 $ (исключение – для тех, кто заселился в первый день после заката солнца)


Инфраструктура

  • 2 бассейна без подогерва в зимний период (300 и 200 кв.м.)
  • бассейн с подогревом в зимний период (400 кв.м.)
  • 2 детских бассейна без подогрева в зимний период
  • главный ресторан Sultan рассчитан на 200 гостей (07:00-10:00, 13:00-14:30, 19:00-21:00)
  • бар Sultan у бассейна (10:00-22:00)
  • бар Cascade у бассейна (10:00-18:00, за дополнительную плату)
  • sinbad lounge (24 часа, за дополнительную плату)
  • бар Martini (12:00-00:00, за дополнительную плату)
  • восточное кафе Ali Baba (12:00-00:00, за дополнительную плату)

Важно

  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра

Новости отеля

Уважаемые гости,

Отель применяет все рекомендации и инструкции Министерства здравоохранения и ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) и ее обновления относительно профилактики коронавируса COVID-19.

Меры предосторожности приема гостей:

  • все сотрудники ресепшен носят маски
  • команда консьержа предлагает дезинфицирующие средства для гостей по прибытии и перед входом в отель

Меры предосторожности в номерах:

  • персонал по ведению уборки должен информировать руководство, о любых возможно больных гостях в их комнатах
  • план уборки выполняется для гостя путем фокусировки на областях высокого касания, которые используются каждым в комнате
  • для дезинфекции используется хлор 1000 ppm
  • мы используем конкретную одежду, губки и сумки
  • мы увеличиваем частоту уборки и дезинфекции
  • мы поставляем команде по ведению уборки достаточное количество дезинфицирующих средств PPE и других
  • для мягкой мебели (диваны, матрасы и т.д.) используется паровая очистка
  • постельное белье и одежду следует класть в специальные маркированные мешки

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • мы сохраняем соответствие дезинфицирующего средства в воде бассейна или Spa для потребления в рекомендуемых пределах
  • достаточное количество гардеробных, душевых, туалетов, шкафчиков, доступны для удобства гостей
  • надлежащие средства для мытья рук, включая жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилка для рук и гель для рук
  • регулярная дезинфекция высоких сенсорных зон, такие как дверные ручки, терминалы для карт и кнопки лифта с антибактериальными жидкостями
  • мы предлагаем дезинфицирующие диспенсеры в общественных местах для наших гостей

Меры предосторожности в ресторанах:

  • вся посуда, используемая на стойках буфета, включая щипцы, ложки меняют и дезинфицируют каждые 20 минут
  • столы и стулья перед этим дезинфицируют назначенным дезинфицирующим средством для обслуживания новых гостей
  • расположение стола скорректировано до 1,5 метра расстояние друг от друга
  • обслуживающий персонал обеспечивает (и просит гостей) использовать дезинфицирующий гель при входе в ресторан


Контакты

+2 (069) 360 09 52/+2 (069) 360 05 96

www.orientalrivoli.com



Примечания

Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.